Хорошо, когда человек много двигается, бегает, прыгает, плавает.
Однако многие инвалиды и пенсионеры наукограда вынуждены бегать по морозу, по скользким тротуарам не для поддержания здорового образа жизни, а для того, чтобы добиться от коммунальщиков самых элементарных услуг или добыть льготы.
Когда слушаешь претензии горожан, кажется, что коммунальщики не то что про интернет не слышали, они даже к телефону относятся подозрительно.
Анатолий Иванович, житель дома 110 по проспекту Маркса, рассказывает, что когда в его квартире потёк кран, пенсионеру пришлось два раза ходить в офис ПИК-Комфорта, только для того, чтобы вызвать слесаря. По телефону заявку у инвалида не приняли. А слесарь пришёл только во вторник, почти через неделю.
Зная, что за визит слесаря у пенсионерки в доме 79 по проспекту Маркса попросили 500 рублей, мы поинтересовались у дедушки, во сколько ему обошёлся приход высококвалифицированного специалиста, получающего 500 рублей за 10 минут лицезрения крана.
– Да я вообще не стал платить, – возмутился пенсионер. – Почему я должен бегать за слесарем?
Анатолия Ивановича можно понять: услуга была оказана с опозданием, тут впору требовать компенсацию за моральный ущерб. А ПИК-Комфорт разъяснять смысл своих действий не торопится.
ХОЧЕШЬ ПОПАСТЬ НА ПРИЁМ К КОММУНАЛЬНОМУ ЦАРЬКУ – БРОСАЙ РАБОТУ «Руководство ООО "ПИК-Комфорт" в Обнинске чрезвычайно некомпетентно, – пишут в редакцию клиенты компании. – Жители постоянно ходят в офис ругаться из-за каждой проблемы. Без скандалов ничего не решается. Они (прим. ред. руководство УК) установили график посещения граждан: в понедельник с 9 до 14 часов, чтобы никому не было удобно. В остальные дни и время Козин может просто послать. Сплошная наглость и нежелание выполнять свою работу».
Это утверждение нам удалось проверить: журналистам тоже посоветовали приходить в обозначенное коммунальным царьком время.
ХОЧЕШЬ ПОВЕРИТЬ СЧЁТЧИК? ГОТОВЬСЯ К ЗАБЕГУ НА ТРИ ДИСТАНЦИИ Жительница дома по Маркса, 73 заметила, что подошло время менять газовый счётчик. Наивно полагая, что специалистов можно вызвать по телефону, женщина обратилась в газовые службы. Однако там её послали на Любого, мол, нужна справка о том, что нет долгов. А уже потом, со справочкой, пожалуйте на Пионерский проезд.
Несколько обескураженная, женщина отправилась на Любого. Там ей предложили подписать какое-то соглашение и оплатить услугу. В общем, для того, чтобы поверить счётчик, пришлось два раза ходить на Любого и один раз на Пионерский проезд. И говорят, что это ещё не всё.
И это для тех, кто купил новый счётчик. О мытарствах жителей, решивших поверить старый, даже думать страшно.
Поверить счётчики на воду тоже можно только после посещения управляющих компаний.