Недавно мы рассказали о том, как неопытная маникюрша буквально вскрыла ноготь клиентки.
От посетителей сайта поступило много предложений и даже требований назвать салон, в котором работают подобные кадры.
Но, как нам объяснила администратор, специалист по ногтевому сервису работала первый день (а после инцидента - последний). И вряд ли будет справедливо, если из-за одной криворукой маникюрши будут страдать все остальные. Кроме того, конфликт с клиенткой худо-бедно, но урегулировали.
Даме была выплачена компенсация в 5 тысяч рублей и возмещены затраты на медикаменты. Впрочем, обещанный маникюр пострадавшей не сделали: то ли мастера опасались проблем, то ли работать бесплатно никто не захотел, а руководство решило, что пяти тысяч рублей вполне достаточно.
– Как вообще могло получиться, что одним движение пилочки клиентке вскрыли ногти? – спросили мы у мастера ногтевого сервиса Маргариты.
– Любая модница хочет похвастаться красивыми ногтями. Хороший маникюр – это необходимая деталь ухоженной женщины, – рассказывает мастер. – Но редко клиентов предупреждают о том, что некоторые современные технологии портят ногти. Особенно, если эти технологии находятся в руках неопытных или недобросовестных людей. Ногти начинают слоиться, истончаются, и работать с ними нужно аккуратно. Как не попасть к плохому специалисту? Ответ прост: если мастер не соблюдает правил гигиены – вставайте и уходите. Есть подозрение, что инструменты не одноразовые или не прошли необходимую обработку– не рискуйте. Ищите надёжного мастера и берегите его. В его руках не только ваше настроение, но и здоровье.