Истории, связанные с деятельностью «Яндекс.Такси» в Обнинске, не перестают удивлять.
На днях, например, жительница наукограда Александра вызвала машину «Яндекса», дабы успеть на важную встречу. За передвижениями автомобиля она по привычке следила по онлайн-карте.
- Приехал белый «Солярис», остановился под окном, ставлю отметку «уже выхожу», завязываю шнурки, спускаюсь со второго этажа. Даже двух минут не прошло, а он уехал! - говорит девушка.
Далее его действия были ещё более странными - водитель, так и не забрав пассажира, поехал на заказанный адрес!
- С кем он туда поехал?! Почему!? - возмущается Александра. - Оплата была картой, способ оплаты изменить нельзя, с водителем связаться тоже — номер вечно занят!
Вызвать другую машину, пока этот странный тип не закончит вызов, я тоже не могла!
В итоге девушка опоздала на сделку, партнёр был крайне разочарован и недоволен. «Добил» девушку убийственный ответ от службы поддержки: «Ну поездка же состоялась!»
- Может, конечно, и состоялась, но не моя! Я никуда так и не уехала! - говорит жительница Обнинска.
Самое поразительное, что и деньги вернуть в этой ситуации ей отказались, так как поездка по факту была, то есть возвратить платёж мог только водитель.
После многочисленных звонков и обращений в службу поддержки, Александра все-таки выяснила, что произошло.
Оказывается, пока она обувалась, из ее дома в это же самое время выскочила ещё одна пассажирка, которой (представьте себе) нужно было ехать примерно по тому же адресу. В конце, правда, она расплатилась наличными. Водителя в свою очередь почему-то не смутило, что оплата произведена и налом, и безналом.
- Мы ещё полчаса стояли на улице, пытаясь вызвать такси, и за это время ни одной машины к дому больше не подъезжало, - рассказывает Александра. - Получается, что у той женщины не получилось вызвать такси, и она воспользовалась нашей машиной!
Деньги, по счастью, девушка все-таки вернула, но кто заплатит за несостоявшуюся сделку?