Невероятные массивы информации и почти 2 миллиарда сайтов, в том числе очень похожих, несколько осложняют поиск нужных данных в сети. И нередко случаются ситуации, когда пользователю трудно понять, что за ресурс он видит в результате запроса.
В связи с этим, специалисты Яндекс внедрили, в поиск по сети, целую систему для облегчения восприятия получаемой информации при запросах. Подробнее о нововведении по ссылке:
https://seo-akademiya.com/baza-znanij/osnovyi-seo/znaki-v-poiskovoj-vyidache-yandeksa-chto-eto/.
Суть заключается в прикреплении к сайтам разнообразных знаков, своего рода рейтингов, на которые может ориентироваться пользователь. Рейтинг сайта отображаются в виде небольшой пометки, всплывающей при наведении курсора на знак.
На данный момент, существует следующие разновидности пометок: популярный сайт – ресурс с высокой посещаемостью; выбор пользователей – сайт с высоким уровнем вовлеченности пользователей; навигационный ответ – метка для тех случаев, когда есть уверенность, что именно этот сайт нужен пользователю, исходя из его запроса, и другие варианты пометок, показывающие отношение сайта к какой-либо системе или организации. Полный список, прикрепляемых к сайтам пометок, можно найти на https://seo-akademiya.com/.
Присвоение сайтам знаков, отображающихся на поисковой выдаче, осуществляется специально разработанными алгоритмами. Они построены таким образом, что все сайты изначально равны между собой, и рейтинги присваиваются исходя из мониторинга реальных запросов и статистики.
Таким образом, Яндекс пытается усовершенствовать свою поисковую систему для более комфортного пользования. Этот подход во многом получает одобрительные отзывы, но в силу своей новизны его эффективность незначительна. Вполне вероятно, что со временем большая часть пользователей Яндекса начнет обращать внимание на прикрепленные к сайтам метки, станет более разборчива в процессе интернет-серфинга, и тогда система присвоения специальных знаков станет по-настоящему актуальной.