Новости партнеров


Что такое таргентинговая реклама и для чего она нужна вконтакте: реклама сообщества в вк

Любой бизнес стремится к кому, чтобы привлечь как можно больше клиентов, но избежать при этом больших трат. Ранее для этой цели использовали рекламу в поисковой выдаче Яндекса или Coogle.




Тогда это называлось контекстной рекламой. Таким образом, реклама сообщества в вк - это выгодное вложение финансовых средств.

С того момента, как появились и стали достаточно популярными социальные сети, многие компании решились на тестирование нового вида рекламы – таргетированный. На сегодня этот вид рекламы является серьезным конкурентом для контекстной рекламы, и его популярность продолжает расти с каждым днем.

Под термином «таргетированная рекламная кампания» в большинстве случаев имеют показ объявлений с рисунками, которая демонстрируется только конкретной целевой аудитории в соц. популярных сетях или на специализированных Интернет-ресурсах. Основанием для определения данной группы людей являются указанные анкетные данные или поведение пользователей. Среди самых известных социальных сетей, где активно пользуются данной разновидностью рекламной кампании, возможно назвать ВКонтакте, Facebook, Одноклассники. Таким образом, таргетинговая реклама вконтакте - наиболее актуальная в нынешнее время, среди всех существующих, потому что именно эта социальная сеть самая востребованная среди людей и наиболее посещаемая.

Главные преимущества: таргентинговая реклама ВКонтакте

Следующие плюсы следует выделить:

1. Для рекламы продукции, услуги или отдельной компании не нужен сайт. Для того, чтобы привлечь клиентуру будет достаточно создать и оформить страницу в социальных сетях. Такой вариант походит начинающим предпринимателям.
2. Исследование и анализ эффективности демонстрации объявлений. Можно создать множество объявлений, где для каждого будут отдельные настройки. Также, можно проверить как на них реагирует целевая аудитория, чтобы подобрать наиболее эффективные варианты.
3. Широкие настройки объявлений. Становится возможным определение потенциальных клиентов на основе конкретных параметров. К сведению принимается география, возраст, половой признак, наличие образования, сфера интересов.

Решение задач: таргентинг вк

Вот эти задачи весьма важны, поэтому их решают обычно в первую очередь:

1. Повышаются все продажные фишки. Если верно настроить объявления и определить целевую аудиторию, то можно добиться заметного увеличения уровня продаж.
2. Повышается узнаваемость брендов. С помощью подобного хода осуществляется визуальное ознакомление аудитории с компанией. При этом потребуется логотип, название организации, информационные данные о продукции, акционных предложениях и чем-то новоам. Как только рекламируемая компания запоминается целевой аудиторией, к ней возникает лояльное отношение.
3. Оптимизация рекламного бюджета. Благодаря эффективной рекламной компании возникает ощущение, что потраченные деньги принесут для компании максимальную выгоду.

Алгоритм работы

Для того, чтобы подобная реклама показала показатели максимальной эффективности и привлекла необходимую целевую аудиторию, необходимо придерживаться нескольких этапов.
1. Определить портрет и интерес аудитории. Речь идет про целевую аудиторию. Так, следует сообразить сборы как можно больше инфоданных об аудитории, которая попадет под рекламу.
2. Подготовить и оформить страницы (сайт) под ЦА, для которой проводиться в принципе вся эта кампания.
3. Создать и настроить рекламные объявления.
4. Провести сплит-тестирование и оценить полученные результаты, чтобы выявить самые эффективные объявления;
5. Масштабировать рекламную кампанию с учётом выявленных эффективных объявлений.

Осуществление таргетированной рекламы ВК

Оценивая современные соц. сети, наибольший спрос имеет Вконтакте. Охваты ежедневной аудитории превышают показатели в 44 млн посетителей. Таким образом, проявляется возможность осуществления рекламы практически всех товаров и услуг. Если правильно сопоставить настройки с предполагаемой аудиторией, таргетированная реклама станет недорогим и результативным каналом продаж.
Настраивая таргетированную рекламу, особое внимание следует уделить точным параметрам, которые будут способствовать сужению целевой аудитории к максимально заинтересованным пользователям. Это будет первым шагом к плодотворной рекламной компании. Естественно, что упускать такую возможность не нужно, поэтому следует прислушаться к советам специалистов.

Ретаргетинг

Среди инструментов ВКонтакте отдельно выделяют и ретаргетинг. Большинство рекламодателей стараются избегать этого инструмента по причине незнания всех нюансов работы или недооценки возможностей. Ретаргетинг позволяет настраивать демонстрацию рекламы для конкретных пользователей, контактные данные которых уже известны.

19 Jul 2019










Мой блокнот (0)
Курс USD по данным ЦБ РФ Курс EUR по данным ЦБ РФ


 

Обнинский бизнес-справочник "Obninskbiz.ru" - это расширенный каталог фирм и организаций города Обнинска и других близлежащих населенных пунктов (Балабаново, Боровск, Белоусово, Жуков, Малоярославец). Мы размещаем актуальную и проверенную информацию о ваших фирмах и предприятиях, которая полезна не только всем жителям города Обнинска, но и людям имеющим отношение ко всей Калужской области в целом. Obninskbiz.ru - это информационный ресурс: Справочник Обнинска, Товары и услуги в Обнинске, Каталог сайтов Обнинска, Рейтинг организаций Обнинска, Отзывы об организациях Обнинска, Новости Обнинска, Работа в Обнинске, Карта Обнинска, Расписание электричек Обнинск-Москва-Калуга, Почтовые индексы Обнинска, Афиша Обнинска, Бизнес-гороскоп Обнинска, а также раздел Знакомства в Обнинске.


Создание сайта "ProfInter"