Голосовая рассылка – это довольно популярный инструмент, который используется повсеместно. В этом случае добиться цели можно при минимальных затратах.
Поможет организовать автоматический обзвон, и обеспечить качественный результат, сервис
calldog.ru. Алгоритм работы с ресурсом предельно прост и доступен в понимании.
Если уже имеется некоторая база клиентов, прежде всего, нужно определить, каким будет формат рассылки. Любой посыл должен иметь свою конечную цель. Среди наиболее популярных и востребованных форматов стоит выделить следующие: уведомление клиента о различных изменениях и обновлениях; рассылка привлекательного торгового предложения; уведомление о некотором незавершённом действии.
Когда речь идёт об уведомлении клиента о некотором обновлении, то вывести оппонента на сотрудничество будет непросто. Однако совместить «приятное с полезным» всё же можно. Никто не запрещает совмещать несколько форматов. К примеру, можно сообщить клиентам, что появилась возможность оплачивать товары посредством электронного кошелька и предложить им скидку, при выборе такого алгоритма. Наверняка предложение заинтересует многих. Голосовые рассылки могут быть крайне эффективными, но лишь в том случае, если оно оформлены грамотно и распространяются в рамках базы реальных клиентов. Когда присутствует фактор навязчивости, то будет сложно добиться правильного результата.
Как определить эффективность рассылки? Прежде всего, по числу тех людей, которые взяли трубку. Важно понимать, что большая часть абонентов уже знакома с номером. Если они не берут трубку намеренно, то это плохой знак. Когда же конверсия ответивших приравнивается к 80-90%, то можно считать, что цель достигнута. Люди не всегда могут ответить на звонок, поэтому лучше использовать всё же системные номера, которые предполагают обратную связь. Желательно, чтобы звонки были бесплатными. В этом случае лояльность к компании будет выше.
Если речь идёт об акционном предложении или незавершённом действии, то подсчитать эффективность не составит труда. Это может быть число людей, которые соединились с менеджером для уточнения условий или факт завершения начатого процесса.