Визитка, по классике жанра, является лицом ее владельца. При первой бизнес встрече после рукопожатия и приветствия сторон происходит обмен визитными карточками, которые должны дополнять общий образ человека и подчеркивать его экспертность.
В нынешнее время, многие знают про изготовление визиток, ведь такая тенденция держится до сих пор из давних пор.
Сейчас
визитки создают в различном уникальном дизайне и они действительно заставляют задуматься о том, чтобы обратиться по адресу. Подобные изделия весьма красочные, ну и на их поверхности описаны абсолютно все контактные данные и так далее. Помимо того, дизайнов сейчас можно придумать очень много, а наиболее креативные из них изготавливаются на заказ дизайнерами. Визитка – это лицо человека, презентовавшего ее, поэтому здесь важно обращать внимание абсолютно на любую мелочь.
На что обратить внимание?При выборе дизайна собственной визитной карточки следует учитывать следующие рекомендации:
• использование фирменного стиля компании, если визитка изготавливается для сотрудника фирмы;
• размещение логотипа компании или частного эксперта, с целью повысить узнаваемость личного бренда и отстроится от конкурентов;
• наличие всех необходимых данных для возможной связи с человеком;
• указание имени и фамилии, а в некоторых случаях и отчества, преимущественно для классического большого бизнеса русскоговорящих стран;
• личный контактный телефон, корпоративный телефон или факс;
• персональный или рабочий е-мейл;
• должность и название компании;
• перечень услуг и работ, которые предоставляет непосредственно эксперт или компания в целом.
Что важно знать?Качество визитки также влияет на восприятие бизнеса и человека в целом. В понятие качества входят такие параметры:
• плотность бумаги - стандартная, тонкая или плотный картон;
• фактура визитки может быть глянцевой, матовой или шершавой, с тиснением;
• цветовая палитра для юристов и бухгалтеров должна быть классической - в синих, зеленый или красных тонах, а для креативного агентства больше подойдет смешение ярких цветов и нестандартные шрифты;
• шрифт также следует подбирать на основании вида бизнеса - классический или вычурный, например, для магазина детских товаров подходящим является стиль “детских каракуль”.