Три с половиной тысячи швов, сделанных сварочным аппаратом. Так создается своего рода «форма» будущего автомобиля, и именно с этого все начинается.
Кожа, которой будет оббит салон, должна быть идеальной на ощупь, запах, текстильные ощущения и соответствовать многим параметрам стандарта. Изящным изгибам этого авто присвоена ошеломительная мощь движка V-13.
Роллс-Ройс Рейс - заслуженный символ Британии и достойный представитель этой страны.
Самые новые модели данной компании не только сохранили все традиционные царственные черты Rolls Royce, такие как дорогой салон, панели, обилие тщательно отполированного дерева в салоне, бесшумный ход. Они предложили современнейшие прогрессивные новшества: световодный потолок, 15 колонок девятиканальной качественной музыкальной системы в 250 ват, автоматизированную трансмиссию и возможность переключения передач электронным способом.
В Германии, городе Унтерхоллерау, находится более двухсот частей из плотного алюминия и около трех сотен частей из сплавов соединяются и свариваются вместе, чтобы создать невероятно прочную пространственную раму и кузовную часть. Сначала сварщики устанавливают алюминиевые детали на крепления, удерживающие почти идеально подобранные части. Сваривание алюминиевых деталей - очень сложная работа, ведь почти всегда получается искривление, возможна вероятность трещин шва и прожжения метала. После сварки происходит установка панелей кузова и приварка крыши автомобиля. Во избежание искривлений это делают синхронно два рабочих с разных сторон. Швы стачиваются напильником и наждаком, происходит измерение всех стыков и деталей. Далее - металлическая рама и кузов нуждаются в защитном покрытии, предотвращающем коррозию. Этот многоступенчатый процесс называется электропокрытием. Машину последовательно погружают в 7 химических ванн, потом ее подвергают жару печи, с температурой в 170 градусов в течении 70 минут.
На заводе в Гудвуде сначала производится окраска в 22 этапа и шлифование. После этих процессов начинается сборка автомобиля: сборка дверей, приборной панели, силового агрегата, встраивание приборов, сидений, стекол и т.д. Это самый долгий процесс, который в среднем длится 560 часов.
Сегодня Rolls Royce это смесь британской традиции с лучшими инновациями 21 века.