Цифровая стратегия - это постоянно развивающийся процесс, то, с чем мы всегда стремимся быть лучше и эффективнее.
Более глубокое понимание ведет к более сильной стратегии и оба стремятся к более высокой рентабельности инвестиций.
Сотрудничество между клиентом и, например,
агентством интернет рекламы, помогает восполнить пробел в знаниях и позволяет творческой команде выдвигать хорошие инновационные идеи.
Будьте краткимиКреативные сводки часто бывают совсем не краткими, и во многих случаях без уважительной причины. Длинные описания, использование бизнес-модных словечек и излишне описательные проблемы могут привести к большей путанице, чем к информированию.
Да, мы все хотим быть достаточно описательными, чтобы гарантировать, что каждый хорошо понимает поставленную задачу, - но прежде чем отправлять этот брифинг команде, попробуйте спросить себя: «Может быть еще сократить? »
Предельные требованияВ самом брифе упрощенные вопросы всегда полезен для выработки более творческих и проницательных решений.
Чем больше требований предъявляется, тем больше люди чувствуют себя ограниченными в решениях, которые они могут предложить. Вместо того, чтобы подталкивать кого-то к достижению стратегических результатов, вы можете ограничить его стандартными ответами, которые легко вписываются в длинный список требований.
Спросите и ответьтеЗадавая полезные вопросы, вы можете разблокировать все необходимое для поиска стратегических ответов и положительных результатов. Самое сложное в вопросах - знать, какие вопросы лучше всего задать. Допрос может показаться сильным словом, но лучший способ понять вопрос клиента - это задать много вопросов и получить подробные ответы.
Этот процесс, безусловно, является предметом командной работы. Правильная постановка вопросов - задача агентства, а подробные ответы - на усмотрение клиента. И может быть несколько раундов по мере появления новых идей и новых исследований. Не думайте, что это должно ограничиваться только началом работы с клиентом.
ИсследованияИсследования это инструмент, который укрепляет весь ваши позиции и. стратегии. Когда сроки ограничены, исследования не всегда получают время, которое заслуживают.
Простой способ сделать исследование приоритетным в стратегии - это быстро оценить, какие типы могут быть полезны для проекта. Это то, что требует первичного исследования, или вторичные исследования легко доступны? Как качественные и количественные данные могут помочь в понимании и идеях?
Хорошему процессу нужны параметры, обеспечивающие эффективность и организацию. В то же время исследования, факты и наблюдения должны обладать гибкостью, чтобы соответствовать различным потребностям и ограничениям проекта.
Отличное понимание имеет ясность, отвечает потребностям проекта и дает ответ, почему потребитель будет приведен к желаемому результату. Мы здесь, чтобы устанавливать связи, открывать возможности и поощрять действия.