Мобильный SMS-маркетинг предполагает рассылку рекламных сообщений клиентам через службу коротких сообщений на их мобильные телефоны.
Используя SMS, компания
ProntoSMS может отправлять текстовые сообщения тем, кто согласился их получать.
Поскольку мобильные устройства становятся все более распространенными, даже базовые мобильные телефоны имеют возможности обмена текстовыми сообщениями, и большинство пользователей пользуются этой функцией. Этот метод использует концепции прямого маркетинга для охвата клиентов, которые готовы сразу же открыть свои сообщения.
Популярность
Мобильный SMS-маркетинг может быть эффективным из-за популярности SMS и вероятности того, что ваше сообщение будет прочитано предполагаемой целью. Только в Соединенных Штатах в 2011 году было отправлено более двух триллионов SMS-сообщений, в среднем шесть миллиардов в день. Более 80 процентов США у населения есть мобильный телефон, и 70 процентов из них отправляют или получают текстовые сообщения. Когда один из этих людей получает новое текстовое сообщение, он, скорее всего, опустит глаза, чтобы прочитать сообщение.
Правила
Мобильный маркетинг строго регулируется. Услуга основана на разрешениях, что означает, что согласно рекомендациям Федеральной комиссии по связи, клиенты должны соглашаться на получение сообщений. Им также должна быть предоставлена возможность отказаться от получения сообщений в будущем.
Правила подписки на SMS
SMS-маркетинг требует согласия, потому что клиентам часто приходится платить за получение текстовых сообщений. Участие в конкурсе, присоединение к списку рассылки кодов купонов с текстовыми сообщениями и подписка на списки рассылки - это способы получения подписки на службу коротких сообщений или SMS.
Спрашивать клиентов, когда они заказывают продукт, подписаться на получение будущей маркетинговой информации - еще один способ получить разрешение на выход на рынок с помощью SMS. Маркетологи должны следовать правилам подписки, установленным различными государственными учреждениями, в противном случае они рискуют получить большие штрафы. Разрешение на маркетинг по электронной почте не означает, что кто-то также дал согласие на маркетинг с помощью SMS.