Автомобильные шины являются главным связующим элементом между дорогой и транспортным средством.
Они поглощают колебания и вибрации, которые создаются несовершенством дорожного покрытия. Таким образом удается обеспечить комфортную и безопасную езду. Через шины происходит передача крутящего момента двигателя во время разгона машины. И к выбору автошин следует подходить ответственно, со знанием дела. На сайте
http://top-shina.od.ua/ вы сможете подобрать шины и приобрести с быстрой, удобной и аккуратной доставкой, ознакомившись с ассортиментом достойных предложений интернет-магазина Top-Shina. od.ua.
⠀
Важно грамотно подобрать шину для диска с указанными параметрами или определенного авто. Выбирая шины, следует учитывать такие значимые параметры как сезонность и тип протектора, а также тип конструкции шины – камерная или бескамерная. Также значим диаметр – монтажный или посадочный. А еще – ширина шины и высота профиля, индекс нагрузки и скорости.
⠀
Сезонность – очевидный параметр. К моменту выбора резины вы уже понимаете, зимние или летние шины вам нужны. Зимние шины должны иметь маркировку значком снежинки или буквами M+S либо M.S.
⠀
Что касается типа протектора, по строению рисунка возможен симметричный или асимметричный, направленный или ненаправленный. Симметричный ненаправленный протектор – наиболее простой базовый тип рисунка. Подобные шины распространены и недорогие по стоимости. Направленность протектора повышает его способность к эффективному водоотведению из пятна контакта. В результате снижается риск аквапланирования.
⠀
Асимметричный рисунок протектора сочетает в себе отличное водоотведение и курсовую устойчивость.
⠀
По конструкции шины могут быть предназначены для использования с камерой либо без нее. В современных условиях вопрос выбора конструкции шины предопределен. практически все современные легковые шины – бескамерные.
⠀
На характеристики шины влияет высота профиля. Более высокий профиль обеспечивает лучший комфорт, а также устойчивость к пробоям. Более низкопрофильные шины лучше передают профиль дороги на подвеску и кузов, более склонны к повреждениям при попадании в дефекты дорожного полотна. Более низкий профиль обеспечивает лучшую управляемость, более высокий – большую валкость авто.