Интернет-эквайринг – это оптимальный способ организации онлайн платежей для интернет-магазина. Сервис позволяет настроить работу ИП, самозанятых, ООО и ОАО с учетом действующего государственного законодательства и требований к безопасности проведения финансовых операций.
Клиенты получают круглосуточную техническую поддержку и избавляются от бюрократических проблем, связанных с внедрением технологий интернет-эквайринга. Сервис берет на себя все заботы по настройке системы и гарантирует корректность выполнения необходимых заданий. От вас требуется только подать заявку, заполнить профиль и следовать указаниям модератора.
Как подключить услугу?
Предоставлением услуг в данной сфере занимаются банки и специализированные платежные сервисы. Подключение интернет-эквайринга осуществляется поэтапно и с учетом строгих стандартов. Придерживайтесь следующей последовательности действий, чтобы получить максимум пользы:
- • сравните разные условия и тарифы, чтобы найти наиболее подходящий для себя вариант;
- • отправьте заявку в выбранную ранее компанию;
- • заключите соответствующий договор, пройдите интеграцию и получите плагин;
- • установите платежный модуль и подключите сервис на сайте своего интернет-магазина;
- • осуществите тестовую оплату товаров или услуг.
Проверку необходимо провести со всех рабочих устройств, используя мобильное приложение и сайт.
При выборе компании обращайте особое внимание на тарифы и стоимость специализированных услуг. Например, сервис Рlatilka взимает всего 3% комиссии и подключает онлайн платежи для интернет-магазина абсолютно бесплатно. Услуги агрегатора подходят практически всем категориям предпринимателей. К бизнесменам предъявляются минимальные требования по документам и финансовой отчетности. Требуется только заполнить заявку и дождаться звонка менеджера.
Требования к интернет-магазину
Чтобы подключить интернет-эквайринг, необходимо придерживаться таких условий:
- • возможность публичного просмотра сайта;
- • один домен для всех страниц, на которых размещены товары;
- • функционирующий и полностью заполненный сайт;
- • обязательное наличие внутренних ссылок в интернет-магазине.
Предпринимателю потребуется пройти верификацию на сайте специализированного сервиса. Это не займет много времени, но позволит в будущем контролировать все финансовые потоки и управлять процессами.