Проходя по городу, трудно не заметить большие рекламные вывески на фасаде здания, изготовление по цене обходится по-разному. Мало кто задумается, как они делаются. На самом деле это сложный процесс, который проходит много этапов от идеи заказчика до крепления.
Виды рекламных вывесок
- Баннеры — это плакаты, сделанные по методу широкоформатной печати, служащие в роли кратковременной рекламы. Благодаря современному оборудованию можно создавать полотно любого формата с высоким качеством картинки. Не требует особого крепления. Он может быть растянут на щите, стене дома, между столбами над проезжей частью дороги. Для его изготовления применяют плотный полиэтилен, бумагу с нейлоновой пропиткой, виниловые листы, специальную материю. Мастерские оснащены оборудованием: станками для печати, объемными столами для плакатов разных форм и размеров.
- Билборды — это объемные рекламные уличные щиты. Плакат прикрепляют на рамы, обшивают оцинкованной сталью, или фанерой, покрывают стойким к атмосферным воздействиям покрытием. Для него потребуется отдельный уличный держатель. Самый большой допустимый размер может быть 5 м длиной и 15 м шириной. Ставят их на срок до 3 лет.
- Цифровые билборды довольно распространенные новинки. Они представляют собой большие мониторы, на которых можно просматривать короткие видеоролики рекламного характера.
Технология
Заказ поступает в электронном виде из отдела продаж. Там обозначены размеры, цвета, сроки изготовления и количество экземпляров. Дизайнер делает виртуальный макет перетяжки, сверяет цветовую гамму с эскизом и корректирует. Отправляют заготовку эскиза на фото пробу, где пробный вариант печатают на такой же ткани, из которой будут делать и саму перетяжку, только в 50 раз меньше. Если заказчика все устраивает, то по нему будут печатать весь тираж. Далее его отправляют в плоттерную. Для рисунка используют водно-дисперсионную краску шести цветов. Готовый бумажный макет потом передают в цех термопрессов, где рисунок переносят на ткань, применяя масла, устойчивые к высоким температурам. Под таким воздействием краска переходит на ткань. Если изображение должно быть двусторонним, то процедуру повторяют, и стороны сшивают изнанкой внутрь.
Преимуществом такого вида наружной рекламы является то, что она очень заметная. У клиента, проходящего мимо, возникает интерес к товару и количество продаж заметно увеличивается.