Поисковая система Google в 1999 году уже существовала, но ее создатели С. Брин и Л. Пейдж только думали о том, как все грамотно монетизировать.
Тогда и родилась идея размещать текстовые сообщения около результатов поисковой выдачи. Решение «выстрелило», контекстная реклама является одним из самых популярных способов продвижения и сегодня.
Сегодня заказать настройку рекламы в Google вы можете в специализированной веб-студии. Несмотря на простоту интерфейса, прозрачность настроек важен грамотный подход. Только в таком случае вы можете быть уверены, что реклама будет работать так, как нужно.
Особенности рекламы в Гугл
Контекстная реклама – не просто объявления, которые демонстрируются с учетом содержимого страницы. Речь о наиболее точном и мощном инструменте продвижения в сети интернет. AdWords позволяет максимально тонко и точно выделять параметры ЦА, доносить смысл своего сообщения до пользователей.
Демонстрация Google AdWords доступна в двух сетях:
- • Контекстно-медийной, то есть на партнерских ресурсах поисковика.
- • Поисковой, ее видят все пользователи после ввода соответствующего запроса.
Отличия между каналами продвижения есть. Например, в поисковых сетях демонстрируются только текстовые рекламные объявления, в медийно-контекстных – в том числе видеоролики, баннеры. Это предоставляет заказчику свободу действий. Опять же, в поисковых сетях бизнес платит за клики, в КМС – и за клики, и за показы.
Цели рекламных кампаний в Гугл
До подачи рекламного объявления определитесь с его целями. Среди возможных вариантов:
- • рост трафика;
- • брендинг;
- • прямой отклик.
От цели будут зависеть стоимость и ход проведения рекламной кампании. Кстати, вы можете заказать контекстную рекламу отдельно или в составе комплексного СЕО-продвижения. Как узнать, сколько стоит СЕО-продвижение в Ташкенте? Условия всегда рассчитываются индивидуально, можете оставить заявку на сайте theleadmedia.uz для получения консультации. Цена конкретно контекстной рекламы складывается из непосредственно бюджета заказчика и комиссии агентства.
Плюсы инструмента
Контекстная реклама начинает работать сразу после запуска, за счет демонстрации целевой аудитории четко попадает в цель. Также инструмент ненавязчивый, а значит, объявления заказчика не будут вызывать отторжения у пользователей.
Скорость запуска максимальная – сразу после настройки параметров ЦА можно начинать продвижение. За счет методов таргетинга контекстную рекламу удобно настраивать под запросы вашей аудитории. Оплата идет строго за результат, что позволяет расходовать бюджет грамотно.