Продвижение сайта с каждым годом становится все более замысловатой и непростой задачей. Это значит, что для выхода в ТОП нужно подходить к вопросу комплексно, проявлять креативность и максимальный профессионализм.
Кое-как и кое-что, как раньше, уже не работает или просто не дает нужных результатов.
Один из основных этапов на старте – анализ конкурентов. Расскажем, что он собой представляет, как проводится, для чего нужен. Опытные сеошники рекомендуют: не старайтесь обойти сильные стороны конкурента, а выявите слабые места и сыграйте на них.
Суть анализа
Анализ конкурентов в SEO нацелен на:
- • Определение списка компаний, работающих с вами в одной нише.
- • Изучение принципов их работы, стратегий привлечения трафика.
- • Построение собственной стратегии продвижения на основе полученных данных.
Важно обнаружить слабые места конкурента – они помогут поработать над соответствующими моментами в своем бизнесе и сделать все намного лучше. Если у компаний проблемы с внешними ссылками, нарастите у себя качественную ссылочную массу, не очень полезный, актуальный или полный контент – составьте семантику, начните вести блог, обратитесь к грамотному копирайтеру.
Другой вариант – делать ставку не на ожесточенную конкурентную борьбу, а на освоение сравнительных пустых ниш. Например, Илон Маск в свое время так и сделал, занявшись электромобилями. А мог начать состязаться с концерном БМВ и просто прогореть.
Как все сделать правильно
Итак, основные задачи при анализе конкурентов – выявить их и свои слабые стороны, найти пробелы на рынке, поработать с собственными недочетами, сделать лучше, чем конкурирующие компании, предложить потребителю что-то новое, которого нет у всех.
Составляющие аналитики в СЕО:
- • Парсинг. Составьте перечень конкурентов по ключевым запросам.
- • Анализ слабых компаний.
- • Аудит контента лидеров выдачи.
- • Ссылочный аудит, оценка используемых конкурентами стратегий.
Проводить работы можно вручную или применяя специальные онлайн-инструменты. Такая подготовка к раскрутке требует времени, зато повышает эффективность результата, позволяет попадать точно в цель в своей нише и экономить бюджет. Профессиональные сеошники начинают подготовку к раскрутке именно с конкурентного анализа ниши заказчика.
Хотите узнать, сколько стоят услуги SEO специалиста в Ташкенте? Оставьте заявку на сайте optimize.uz. Тут же вы можете заказать отдельно анализ конкурентов или продвижение ресурса под ключ.