Сегодня в бизнесе применяется множество технологий и инструментов. В частности, программные решения для опросов и сбора обратной связи.
Именно такие инструменты предлагает платформа «Сбор идей». На ее сайте
https://sboridey.ru представлены подробности. Это информация о возможностях системы, ее функциях и другая информация необходимая потенциальным потребителям.
Возможности платформы и предложения для клиентов
В рамках проекта пользователям предлагаются отличные решения персонализации. Запуск проекта в системе не представляет проблем благодаря интуитивно понятному интерфейсу. Клиентам предоставляется сопровождение, включающее помощь в изучении работы на платформе, консультации по имеющимся вопросам.
Система опросов и сбора обратной связи обладает отличными инструментами для анализа полученных данных. К ее достоинствам стоит отнести такие, как:
· адаптивность;
· функциональность;
· мультимедийный формат;
· аналитику в режиме реального времени;
· систему антифрод;
· брендирование;
· менеджерскую поддержку;
· методологическую поддержку.
Платформа имеет версии для различных операционных систем и устройств, включая мобильные. У нее отличный функционал. Он включает различные опции для создания опросов и сбора обратной связи. Это сводный ответ с настройкой до десяти строк для внесения комментариев, выбор одного или нескольких вариантов из списка, ранжирование вариантов ответов с помощью технологии Drag&Drop и пр.
В системе реализован мультимедийный формат. Он предусматривает использование не только текстового контента, но и фотоизображений, видео, аудио и пр. Это значительно улучшает восприятие A/B-тестов, интерактивных взаимодействий.
Отображение статистики включает возможность анализа данных по каждому вопросу и его типу, шкалам, ранжированию, NPS. Есть выгрузка результатов в файлы Excel. И это далеко не все возможности аналитики в режиме реального времени.
Система антифрод платформы не менее функциональна. Она включает функции и инструменты учета времени, вопросы-ловушки, заполнение табличных вопросов. А также логические правила и проверку профиля в социальных сетях.
Клиенты могут воспользоваться менеджерской и методологической поддержкой специалистов проекта. И брендировать собственные опросы различными обложками, изображениями, айдентикой и пр.