Развитие бизнеса требует применения различных технологий и инструментов. Это маркетинговые исследования, продукты для бизнеса и пр.
Сегодня все чаще используют
управление клиентским опытом. Такие возможности предоставляет экосистема компании «Сервизория». На ее сайте можно узнать подробности. На нем представлена информация о возможностях системы, ее функциях и многом другом.
Предложения для клиентов, возможности экосистемы
Система имеет инструменты и функции для ведения различной экспертизы. Это:
· рынок и потребители;
· управление клиентским опытом;
· розничные сети;
· digital CX/цифровой опыт клиентов;
· персонал;
· брендинг и BTL;
· продукты и сервисы;
· коммуникации и сообщества.
Это основные направления экспертизы экосистемы. Она помогает клиентам с оценкой состояния бизнеса, определением тенденций развития рынка. Ее возможности позволяют собирать и обрабатывать обратную связь клиентов.
В наличии инструменты для оценки эффективности работы розничной сети, качества сервиса и пр. В рамках системы имеются средства разработки, использования и улучшения цифровых сервисов. Есть и такие возможности, как аудит процесса подбора и адаптации персонала с помощью метода «Тайный соискатель».
Функции экспертизы экосистемы позволяют определять стратегии развития бренда, оценку его состояния. В наличии инструменты для разработки и вывода на рынок новых продуктов, сервисов и услуг. А также функции работы с репутацией бренда в Интернете.
В итоге, система включает десятки эффективных инструментов и функций. Они разделены на категории. Это средства для качественных исследований, программ «Тайный покупатель», кабинетных исследований. А также аудитов, трекинга и аналитики, количественных исследований.
Экосистема использует различные ресурсы. Это привлечение модераторов и интервьюеров, создание патентов на объекты интеллектуальной собственности. В наличии большое количество методистов, аналитиков.
Система работает со специалистами в формате «Тайный покупатель», аудиторами. Она обладает собственным контакт-центром для консультаций и информирования. В наличии онлайн панель с глубокой сегментацией профиля и другими возможностями.
Детальную информацию об экосистеме можно узнать на сайте и у специалистов службы поддержки.